Умирать на рабочих местах от огромной нагрузки скоро начнут врачи ЦГБ Бердска

Так считает пациентка горбольницы. Она возмущена, что врачам урезали зарплату, и хочет пожаловаться на состояние бердской медицины президенту Путину.

Умирать на рабочих местах от огромной нагрузки скоро начнут врачи ЦГБ Бердска
Бердская горбольница уже давно испытывает дефицит кадров
Сюжет: Реанимация ЦГБ Бердска
Умирать на рабочих местах от огромной нагрузки скоро начнут врачи ЦГБ Бердска

Запретили ставить прививки взрослым россиянам. От клеща не поставят укол и в БердскеНе скоро откроют инфекционку: Судится с подрядчиком за некачественного ремонта главврач ЦГБ Алла ДробинскаяЕщё 87 новостей

В негодование пришла, узнав о том, что врачам горбольницы за февраль урезали зарплату жительница Бердска Валентина Голиченко.

— Увольняются врачи. В коридорах — толпы народа к этим бедным врачам. Нас лечат врачи, а не администрация, поэтому они, а не администрация ЦГБ, должны в первую очередь получать зарплату. Приходишь в больницу, чтобы окончательно испортить себе настроение. Настолько жалко этих бедных врачей, которые бьются там. У терапевта по 40-50 человек у этого кабинета. Она бедная там сидит, не успевает переключаться. Один пациент идет с температурой, другой с кашлем, третий с насморком, у четвертого спина болит, пятый держится за сердце, шестая — беременная. Это безобразие так устроить рабочий день врача. Кто за это должен ответить? Кто? К терапевту нужно записаться за две недели. Я не знаю, заболею я через две недели или умру, но нужно записаться за две недели. Кроме того, если тебе нужно к гинекологу, нужно идти к терапевту, если к хирургу, то тоже нужно сначала сходить к терапевту и так далее. Почему терапевт должен работать за всех специалистов? Где они возьмут себе здоровье, они же все скоро начнут умирать на рабочих местах. Это просто немыслимо. Куда смотрит руководство ЦГБ? Ни главврач, ни администрация горбольницы нас не лечат, лечат нас врачи. А администрация должна создать сервис и своим врачам, и нам, пациентам. Почему вы имеете право на высокую зарплату, отдельный кабинет, корону на голове, что к вам подойти нельзя? Лечащие врачи также учатся в вузах по восемь лет. А потом должны проходить повышение квалификации, катриджи за свой счет заправлять, покупать бумагу и другое, вплоть до медикаментов, — возмущалась Валентина Голиченко.

По словам Валентины Владимировны, у нее даже было желание потратить последнюю свою пенсию и полететь в Москву и каким-то путем пробиться в канцелярию президента Путина, чтобы рассказать о проблемах бердской медицины.

Везде говорят о том, что зарплату нужно врачам повышать, их нужно уважать, создавать условия, а бердская администрация ЦГБ сидит по кабинетам, закрылись — ходоки им не нужны, они будут работать, не знаю с кем, акцентировала Валентина Голиченко.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», в марте этого года врачи бердской горбольницы лишились существенной части зарплаты.

— Со всех сняли по 20 баллов. В деньгах у меня порядка 10 тысяч рублей. Нам объяснили, что поликлиника не выполнила план в январе — и стационары, и поликлиническая служба. Что это за план, какие показатели в него входят, как считают — выполнили мы или нет — мы не знаем. С кардиологов сняли, со скорой сняли, с детской сняли, с терапевтической службы тоже. Говорят, что части зарплаты лишились все, кроме управленцев. Еще у санитарок не сняли — там уже нечего резать», — рассказал сотрудник ЦГБ.

Зарплата врачей складывается из двух составляющих — оклада и баллов. Один балл оценивается в 400 рублей. Баллы начисляют врачам за принятых пациентов, за выявленные заболевания, за переработки, в общем — стимулирующая надбавка.

Руководство сообщило персоналу, что якобы поликлиника не выполнила «план» за январь — отсюда и сокращение выплат. Но все задаются вопросом — почему, если план не выполнили в январе, зарплату урезали в марте? Логично было бы сократить февральскую зарплату. Ответа на свои вопросы медработники так и не получили.

В комментариях к новости сотрудники ЦГБ пишут, что им приходится покупать за свой счет канцелярские товары, расходники и спецодежду, отмывать кабинеты в свободное от работы время.

С персоналом в горбольнице провели собрание — пообещали, что рассмотрят возможность выплаты полной суммы зарплаты.

Главврач бердской ЦГБ Алла Дробинская отметила, что выплаты были сокращены из-за невыполнения госзадания по конкретным подразделениям, давать какие-либо дополнительные комментарии отказалась, отметив, что информацию нужно запрашивать в минздраве Новосибирской области.

«Курьер. Среда. Бердск» направил запрос в Министерство здравоохранения Новосибирской области. Ждем ответ.

Мнение читателей
20
75
2
3
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы согласны с бердчанкой?

Аноним, 27 марта 2020 09:19
НВР:
да
Аноним, 27 марта 2020 09:23
Обязательно напишите и чем больше тем лучше
Аноним, 27 марта 2020 09:30
Всё правильно описано, живут у нас в России хорошо, только управленцы! Остальные уже стали рабами. В платную клинику нет денег у простого народа, а в ЦГБ не попасть так просто.
Аноним, 30 марта 2020 11:08
Если ты считаешь себя рабом это твое право! А так не обобщай)
Наташа N., 27 марта 2020 10:03
НВР:
Да!
венгерка, 27 марта 2020 10:09
Ситуация интересная. Как они вообще объясняют урезание зп. Тк на днях зашла на информационный сайт алтайского края - ситуация практически такая же - местным ЦРБ срезали стимулирующие, объяснили недостатком финансирования. Возможно ли, что это повсеместно? Просто дальше местного СМИ у нас это не идёт? На федеральных каналах, если не Путин, то Украина...
Аноним, 27 марта 2020 10:46
Так оно и есть.
Аноним, 27 марта 2020 10:28
И это со всеми больницами, по 2 часа сидишь в поликлиннике. Прихватить заразу можно любую. О какой диспансеризации идет речь, лучше туда вообще не ходить, здоровее будешь. А уж больному выдержать это невозможно.
Аноним, 27 марта 2020 11:19
НВР:
Да. Администрацию и главврача в топку!!!
Аноним, 27 марта 2020 11:28
это произошло не только с поликлиникой. в стационарах та же ситуация. например в экстренной хирургии какой может быть план? докторов не хватает, они и так работают на износ, по 1.5- 2 ставки(если не больше) могут почти сутками не выходить из операционных!А как мед.сестра может повлиять на план? в итоге все лишены баллов, т.е зарплаты.
лежала я недавно в хирургии и лично видела эти условия работы! огромный дефицит персонала, медикаментов и прочего!
Аноним, 27 марта 2020 11:31
НВР:
Да!!надо урезать зарплату высшим чинам а врачам отдавать так, как они лечат а не чины высшие!!!
Аноним, 27 марта 2020 11:39
НВР:
Жаловаться П,это примерно тоже самое, что при тушении пожара,пожарники по просили бы помощи в тушении поджигателя.
Пип, 27 марта 2020 17:50
Попробуй сначала а потом жужжи. Наверное презедент сидит, деньгу урезает, в подъезде гадит, карантин не соблюдает. С себя начните! Так надо было слетать. И пожаловаться. Че воду тут лить.
Антон, 28 марта 2020 13:17
Да, нужно быть очень близоруким, чтобы не видеть связи между политикой непричемыша и тем что твориться в поликлиниках. 20 лет рассказывает про 90-е. Только 90-е не помешали его друзьям стать долларовыми миллиардерами, взрастить армию дармоедов силовиков и чиновников. Пропаганда великая сила, но от реальности не убежать.
Аноним, 27 марта 2020 11:45
НВР:
Да согласна.У нас в Новосибирске похожая ситуация чтобы попасть к.терапевту.жди.или рано.утром стой.в очереди чтобы.взять талон,а.тебе.нужно.к.урологутогда .тебя запишут к урологу и ещё.жди дней.10.вот и вынуждают.людей идти в.платную.поликлинику
Аноним, 27 марта 2020 12:05
Дробинская потеряла всякое уважение у последних. Если медработники вначале присматривались к ней, ожидая от неё лояльность. То после этого случая всё стало ясно всем. Она здесь не для наведения должного порядка и тем более не друг местным медикам. Её авторитет упал ниже плинтуса и от неё ничего не ожидается для улучшения.
Аноним, 27 марта 2020 12:25
Согласна везде в медицине такая история ещё есть торги в гистологической лабораториях анализы возят в другой город
Аноним, 27 марта 2020 12:27
Да,думаю все так и есть как описано.
Аноним, 27 марта 2020 12:32
Да!!!!!НВР:
Аноним, 27 марта 2020 13:11
Очень жаль, что данная ситуация не выйдет за рамки комментариев и недовольствия. Все как обычно стерпится и забудется!
Аноним, 27 марта 2020 13:55
НВР:
Абсолютно так
Светлана, 27 марта 2020 14:53
НВР:
Конечно согласна, руководство надо менять, а лучше действительно довести до Путина и пусть проверка из Москвы приезжает и проверяют все
Аноним, 30 марта 2020 00:09
То есть Путина менять не надо?))
Аноним, 27 марта 2020 14:54
НВР:
Согласен на 200%
Аноним, 27 марта 2020 15:01
Видно же ,что статья заказная. Или вы хотите сказать,что при Краморове и Сипачевой было лучше? Дайте время Дробинской..пока она только разгребает то, что оставил ей Крамаров..А оставил проблем немало..
Аноним, 27 марта 2020 16:35
Помимо старых проблем она создала и новые, более жёсткие. Раньше работая мультики стабильно получали зарплату и знали сколько получат, а сейчас самопроизвол какой то, хотим платим, хотим нет. Да и Краморов умудрялся премии выдовать, чего не скажешь о новом руководителей.
Аноним, 27 марта 2020 19:57
Краморов всегда был открыт для общения и всегда помогал пациентам.А сегодня ситуация противоположная
Аноним, 27 марта 2020 21:52
В администрации города был уже один разгребальщик, который за Терепой разгребал...
Аноним, 27 марта 2020 15:17
НВР:
да Нововоронеж,КБ 33
Аноним, 27 марта 2020 15:26
По всей России похожи ситуации, скоро лечить не кому будет, ни какого контроля за чиновниками нет, алтайские министры, во время пандемии в Таиланд ездят, весело!
Аноним, 27 марта 2020 15:29
НВР:
Да, полностью.
Аноним, 27 марта 2020 15:39
Полностью! И такое не только в Бердске творится!!!!НВР:
Аноним, 27 марта 2020 16:02
Пипе
Аноним, 27 марта 2020 16:22
НВР:
Согласна в полне, и жто не только в Бердске, взять 16 поликлинику Новосибирск Ленинский район, таи беспредел твлриться администрацией, и все бояться...
Аноним, 27 марта 2020 16:24
Что за бред? Врачи получают хорошую зарплату! Принимают в поликлинике, а после идут в частную ведут приём. Прямо бедные, несчастные, Бред полнейший!
Аноним, 27 марта 2020 16:51
Каким усилием они получают эти зарплаты? Вы в курсе по сколько часов они отпахивают, грубо говоря им приходится жить на работе, не видят не семью не близких, тратят свою жизнь, ради спасения Вашей. Разве от хорошей жизни они идут подрабатываю в частные клиники, да и плюсом их лешили честно заработанных потом и кровью! Вот уйдут все в частные клиники, тогда все и хватятся, понаберут на их места непойми кого, мягко говоря, что уже происходит! А младший и средний персонал и так получают не великую зарплату за свой тяжёлый труд, отмывая Ваши же ж*пы! Их же тоже лешили значительной части зарплаты, им как быть? Все в кредитах и долгах, они рассчитывали, но начальство решило, что за их долги должны расплатиться именно мед. персонал. Как работать дальше с таким отношением? И отношение к своей работе у них от этого явно не улучшится!
Наталья, 28 марта 2020 07:42
Статья не заказная! Верю, что так и есть и не только в Бердске. Моя мама терапевт в НСО, село Довольное. У них такая же ситуация, зарплату урезали, больница вся в долгах, выплачивает огромные штрафы за ошибки в карточках, за невыполнение плана... А как его выполнить если врачей вместо 8-ми положенных работают 3е, а то и 2е?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А компьютер только у врача, у медсестры нет. Соответственно врач делает и свою работу, и работу частично медсестры! А компьютер ещё и ломается часто, зависает, приходится по 10 раз за день перезагружать и перепечатывать уже сделанное! Причём, сверху только требуют и требуют, а помогать не торопятся. У мамы рабочий день должен быть до 17:00. А она приходит домой в 21:00 да ещё и выходные на работе часто проводит! И, поверьте, она действительно все ещё любит свою профессию, и хочет реально лечить людей, а не корпеть над отчётами бесконечными и воевать с компьютером неисправным. А им ещё и зарплату срезают!!!!! Бессовестно и несправедливо!
Врач цгб, 28 марта 2020 21:08
Я врача цгб.Работаю на ставку .Зарплата 52 тысячи.Если беру подработку или ночные дежурства получаю в районе 70 .В январе месяц был коротким.Соответственно зарплата ниже за февраль ,так как деньги от страховых компаний приходИ месяцем позже .Никто никого не обманул.У нас страховая медицина .Кто у нас в Бкрдске имеет зарплату более 50 тысяч в месяц? Считаю ,что врачи у нас давно уже не бедный народ .
Аноним, 27 марта 2020 17:00
НВР:
Абсолютно согласна
Аноним, 27 марта 2020 17:03
Ребят, вы этого достойны. Не только про медиков, а вообще - все. Продолжайте писать письма П. Это будет значит, что "достойны" ещё даже бОльшего!
Аноним, 28 марта 2020 13:41
А ты не ходишь в эти поликлиники, ты в другой стране живешь? Понятно что мы все достойны лучшего и не только медицины, только оскорблять не надо. Я лично хожу в платные клиники.
Аноним, 27 марта 2020 17:07
НВР:
Минздравом установлен норматив приема пациента терапевтом 12 минут! А что нужно сделать за это время??? Просто взять согласие на осмотр, спросить жалобы, выяснить когда заболел, чем лечился, уточнить наследственность, наличие аллергии, потом раздеть, послушать, посмотреть, пощупать живот, измерить АД, провести пробы, затем все это внести в компьютер, который зависает постоянно, набрать и распечатать направления на анализы и обследования, назначить лечение и в доступной форме разъяснить рекомендации... Это в кратце, что нужно сделать за 12 мин!!! Попробуйте у пожилого хотя бы жалобы собрать за 10 мин. Я не говорю про всё остальное... А еще люди говорят, что некоторые врачи чёрствые, мало внимания пациентам уделяют. Попробуйте проработать год, два... А там посмотрим.
Работник ЦГБ, 27 марта 2020 17:15
Никто из врачей БЦГБ не бедный и не несчастный, работает как положено на свою ставку, но проблема в том, что есть большое количество ставок свободных, т. К. На этих свободных ставках врачей нет, нагрузку распределяются на тех, кто работает, но больше чем за 1/2 ставки не платят. Если стимулирующих не будет, то на полторы ставки врач получит 30 тысяч, а принимает он больше, чем на полторы ставки. Ещё врачу приходится идти на ночное дежурство, а это в его ставку вообще не входит и он по закону может спокойно отказаться от него. Для ночного дежурства должны брать приняты врачи дежурант, которых нет вообще. Дефицит кадров в ЦГБ 60% врачебные. Как вы думаете как работается в таких условиях? Ни кто не плачет, проста работают. А новый главный врач имеет свий интерес,ЦГБ- трамплин для новой цели. У неё с коллективом взаимопонимания нет, и вряд ли будет.
Аноним, 27 марта 2020 17:44
У нас в отделении все врачи вынуждены работать гораздо больше ставки
Аноним, 27 марта 2020 17:17
НВР:
На все 100
Аноним, 27 марта 2020 17:18
НВР:
Согласен на все 100%
Аноним, 27 марта 2020 17:19
Мало того сейчас решается вопрос о сокращении времени приема пациентов( до 8 минут),чтоб врачи могли за время работы принять большее количество людей!Меньше примешь-не сделаешь план, а значит и не дополучишь зарплату. Будут страдать все: и врачи, и пациенты,которым не будет оказана помощь в должном размере за это время!
Возмущает, что и медсестер,которых сейчас отправляют к людям на карантине, не снабжают ни масками,ни перчатками,что уж говорить о какой-то большей защите! А это и их риски,и риски остальных людей,с которыми мед. персонал будет контактировать дальше!
Елена, 27 марта 2020 17:22
Вот ..скольео кричу ...просто ору про медицину в Бердске..вернее,её отсутствие. А сейчас..не дай бог вспышка пандемии..все. кранты..сдохнем все . Сколько у нас ИВЛ? Койко-мест? Врачей? Ужас..
Я бы с автором статьи в Москву съездила...но сейчас . Что будет сейчас?
Аноним, 27 марта 2020 17:30
НВР:
Да Врачи у нас в Бердске замечательные очень отзывчивые нужно разбираться
Аноним, 27 марта 2020 17:33
Если врачи задержатся в больницах (не уволятся, не свалятся сами сболячками), то еще вопрос - выполнят они план ко коронавирусу (опять же - какой план - ни однго пациента, или чем больше, тем лучше?)??? жесть просто. Мало того, что людей принять нужно успеть, так еще и миллион бумажек заполнить. Как учителя раньше таскали домой тетрадки многие врачи таскают карточки пациентов... или сидят до ночи, или приходят чуть свет... чтобы канцелярскую работу делать. По идее должно было стать быстрее - компьютеры е у них теперь - галочки ставь, только немного "допечатать" самостоятельно. Ан - нет. В однм есте напечатай, в другом - напиши, в третьем - галочку поставь... потом все в одну бумажку перепиши... отнеси на подпись. Кошмар.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования