Денег нет на длительную самоизоляцию у жителей Новосибирска

Мэрия столицы Сибири проводит онлайн-опрос о коронавирусе. Две трети новосибирцев не имеют сбережений на случай длительных вынужденных нерабочих дней. Пока их продлили до 30 апреля.

Денег нет на длительную самоизоляцию у жителей Новосибирска
Две трети новосибирцев не имеют сбережений на случай длительной самоизоляции
Сюжет: Коронавирус.Бердск.Вопросы
Денег нет на длительную самоизоляцию у жителей Новосибирска

Жуткий рост COVID-19 в Сибири. Сразу 1000 вахтовиков заразились коронавирусом в Красноярском краеОпустилась на 3 место по зараженным COVID-19 Россия среди стран мира. Лидирует БразилияЕщё 1332 новостей

На муниципальном портале Новосибирска появился опрос на тему «Как пережить «нерабочие дни»?». Принять участие в нём и ответить на восемь вопросов местным жителям предлагают с 3 по 17 апреля 2020 года. По данным на воскресенье, 5 апреля, участниками опроса стали 24 574 человека.

Ряд вопросов связан с финансовым состоянием новосибирцев в настоящее время. Так, почти 70% респондентов ответили, что у них нет сбережений на случай длительной самоизоляции – они жили от зарплаты до зарплаты. 60% новосибирцев отметили, что смогут продержаться с имеющимися в распоряжении деньгами меньше месяца.

Также респондентов спросили, сохранили ли им зарплату работодатели. Почти у 26% новосибирцев заработная плата осталась прежней, частично уменьшили у 20%. Без денег временно оставили чуть более 15% опрошенных. В отпуск за свой счёт отправили почти 11% респондентов, уволили 6%. На вопрос о зарплате затруднились ответит 22% людей.

Новосибирцы ответили и на вопрос, что их больше всего беспокоит в сложившейся ситуации. Можно было выбрать не более трёх вариантов ответов. Самый популярный – «перспектива остаться без заработка/прибыли» (44% опрошенных). На втором месте по популярности – ответ «не смогу платить кредиты» (40%). Некоторые переживают за тяжёлые последствия для экономики в целом (35%), другие – за то, что не смогут обеспечить семью (34%). Риск массовой эпидемии в городе пугает 31% респондентов, а 25% боятся заразиться коронавирусом. Менее популярными ответами оказались:

«боюсь потерять работу/бизнес» – 24,9%;

«переживаю, что система здравоохранения не справится» – 16,14%;

«невозможность свободно передвигаться по городу» – 15,15%;

«угроза потерять жилье» – 14,82%;

«необходимость работать, несмотря на угрозу эпидемии» – 13,53%;

«смена привычного ритма жизни» – 11,04%;

«считаю, что все ограничения – лишняя паника» – 8,53%;

«боюсь дефицита продуктов и товаров первой необходимости» – 8,17%;

«я не особо беспокоюсь» – 1,73%.

Мнение читателей
0
11
0
1
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

У вас есть деньги на самоизоляцию?

Прохор, 05 апреля 2020 16:52
Работаю на дядю, зарплата средняя по региону, имею запас на 1,5 года жизни не работая и выплачивая небольшой кредит. Для критиков скажу, есть семья, двое детей, квартиру купили давно с ипотекой, уже расчитались(собственно она и научила обращению с деньгами). Людей понабравших дорогих машин и больших квартир,а теперь ноющих понимаю, они хотели казаться не теми кем являются на самом деле, через это надо пройти, повзрослеть. Ну жизнь их поучит.
Андрей, 05 апреля 2020 18:30
Повезло с дядей,а в основном люди нуждаются в дополнительном заработки,но его не найти!
Аноним, 05 апреля 2020 19:31
Ахаха запас он имеет, в 90 году у 80 процентов были запасы в сбербанке и не как у тебя на полтора года, а на десятилетия, что с запасами случилось ты как видно молодой ещё слишком чтобы помнить, и на чужих ошибках учиться.
Аноним, 05 апреля 2020 20:20
Прохор, а я тебе не верю. На какого ты там дядю работаешь, что успел себе денег кучу накопить.
Назови организацию тогда
Аноним, 06 апреля 2020 14:36
госпадя, да любая нормальная коммерческая фирма - это работа "на дядю".
Может он программер в Яндексе, а может менеджер в ИКЕЕ - какая разница?
Алексей, 06 апреля 2020 15:28
Если бы не ипотека и алименты, я бы на одну свою зарплату полгода мог жить.
Аноним, 05 апреля 2020 19:10
НВР:
Откуда деньги, если у воспитателя зарплата 17000 т.р
Елена, 05 апреля 2020 19:11
НВР:
Откуда деньги, если у воспитателя зарплата 17000 т.р
Аноним, 05 апреля 2020 19:58
В минусах уже, какие запасы
Аноним, 06 апреля 2020 08:46
НВР:
Нет
Аноним, 06 апреля 2020 09:16
НВР:
Нет и взять негде
Татьяна, 06 апреля 2020 09:49
Всем работникам малого и среднего бизнеса, а также семьям с детьми выдать на месяц прожиточный минимум!
Аноним, 06 апреля 2020 10:00
НВР:
Работала в индустрии красоты. Осталась вообще без работы и зп, с ипотекой и ребёнком
Анастасия, 06 апреля 2020 13:28
Работала в салоне,его закрыли,зп от выручки.осталась без денег,платить кредит нечем,запасов нет,мужа тоже..
Аноним, 06 апреля 2020 14:37
Все это салоны красоты, фитнесы-митнесы, когтевые студии - все это фуфло! Люди туда от избытка денег только ходили и от нечего делать.
Вот и повылазила суть всего этого
Аноним, 07 апреля 2020 15:45
Ну конечно. Кто не производит танки или не копает картофан лопатой - тот вообще не пойми чем занимается.
Аноним, 06 апреля 2020 10:38
НВР
Нет.
Виктор, 06 апреля 2020 10:39
НВР
Нет.
Аноним, 06 апреля 2020 10:49
НВР:
Нет
Денег не а кридит есть
Аноним, 06 апреля 2020 10:55
НВР:
Денег нет
Аноним, 06 апреля 2020 12:27
:
Нет
Ирина, 06 апреля 2020 12:31
Нет денег!!! На съёмной квартире платить нечем!!!
Аноним, 06 апреля 2020 12:32
Вообще то, в России есть четкое определение среднего класса, зафиксированное документально. К среднему классу "...отнесены лица со среднедушевым доходом свыше 6 прожиточных минимумов, а также лица, имеющие автомобиль, банковские сбережения и возможность регулярного отдыха за границей)..." (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.201 (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года")
По состоянию на 3 января 2020 года прожиточный минимум в России установлен в сумме 12 130 рублей. Шестикратный доход от этой суммы - 72780 рублей. И это подушевой доход, то есть, семья из 4 человек должна получать доход в 291120 рублей, чтобы попасть в самую нижнюю часть среднего класса в России.
Т.е. к среднему классу в России можно отнести лишь тех, кто имеет среднедушевой доход не ниже 73 тысяч рублей или почти 300 тысяч на семью. Все, кто таким доходом не обладают - бедные. Хорошо если таким доходом обладает хотя бы 15 % населения в России...про 3-5% богачей я не говорю...Интересно, Путин знал об этом, когда трындел про 70% "среднего класса" или , как всегда, соврамши? ) Судя по результатам опроса в новосибе у нас 70% бедных -как минимум..
Аноним, 06 апреля 2020 16:04
Об автомобилях забыл на душу населения, аналитик. О вкладах, по которым недавно был визг в связи с налогообложением доходов по вкладам св. 1 млн. Об отдыхающих за бугром, по которым сейчас визг стоит.
Аноним, 07 апреля 2020 13:59
Анонимушка, да там в основном 15-и летние японские вёдра ))) Ты по ним благосостояние россиян мерить собрался? Ну ты блин клоун )))
Аноним, 07 апреля 2020 14:34
Расходы на авто практически ежедневные (бензин). Поддержание 15-лека в рабочем состоянии-отдельная песТня. Короче, умник, бедолаги в булочную на автотабуретке не ездят.
Аноним, 07 апреля 2020 14:54
Круто ))) Теперь ты туда ещё и бензин приплёл))) Скоро в твоих глазах наличие пары килограммов гречки уже будет мерилом успешности )))
Аноним, 07 апреля 2020 15:21
Более того, наличие пол пуда жира на боках-бёдрах тоже мерило. Как с этим-то?:)
Аноним, 07 апреля 2020 15:30
Это последствия поедания дерьмового корма, преимущественно сдобренного пальмовым маслом )))
Аноним, 06 апреля 2020 12:52
НВР:
На 2 недели
Без работы, 06 апреля 2020 12:58
Официально в декрете со вторым ребенком, декретные в 7-8 тысяч уже в силу возраста ребенка не платят. Имела возможность подрабатывать. Из-за карантина мой работадатель скорее всего потеряет бизнес, также как и мой муж.
Ипатека. Коммунальные. Бизнес-займы. Аренда.
Официальная работа - педагог - ситуацию не спасет...
Все более чем печально...
Аноним, 06 апреля 2020 13:25
НВР:
Запаса не, но работа спасает-удаленка! Если введут карантин, продержимся 2 недели, больше врятли((((
Аноним, 06 апреля 2020 13:56
НВР:
Нет.
Аноним, 06 апреля 2020 13:58
НВР:
У меня нет сбережений жила от заплаты до заплаты , жилье съёмной, вся это ситуация пугает
Аноним, 06 апреля 2020 14:05
Нет, зарплата 15500 , съёмной жилье платит нечем
Аноним, 06 апреля 2020 14:48
НВР:
Нет и не предвидятся
Аноним, 06 апреля 2020 15:11
НВР:
Нету
Наталья, 06 апреля 2020 15:13
НВР:
Нет, зарплата, 19000, живу от зарплаты до зарплаты
Олег, 06 апреля 2020 15:17
НВР:нет денег
Алексей, 06 апреля 2020 15:24
Работаю в IT. Компания перевела сотрудников на удаленку. Сможем работать в самоизоляции сколько угодно. Боюсь только того, что компания пойдёт на дно вместе со страной.
Аноним, 06 апреля 2020 15:27
НВР:
Их нет совсем.
Аноним, 06 апреля 2020 15:54
НВР:
Нету доедаю последние в холодильнике
Аноним, 06 апреля 2020 16:02
"в 90 году у 80 процентов были запасы в сбербанке"...пустые бумажки, на которые ничего толкового нельзя было купить. Даже продовольствия по своему выбору. "В очередь, сукины дети, в очередь!"(с).
Аноним, 07 апреля 2020 06:36
НВР:да
Аноним, 07 апреля 2020 10:59
НВР:
Денег нет,пытаются забрать последние, начальник говорит мы не кого не держим,хотят урезать ровно на половину.
Аноним, 07 апреля 2020 12:02
НВР:
Нет. К сожалению я и мой ребёнок жили на мою заработную плату. Сбережений нет. Не знаю будет ли мне оплачен апрель,так как я работала в ресторане. Возможно ни кто не будет платить за то что я сижу дома.
Аноним, 07 апреля 2020 12:12
А второй родитель почему не участвует? Это как в курсе математики начальной школы: самоизоляция/остановка выносится за скобки, а в скобках имеем нечто другое.
Аноним, 07 апреля 2020 12:04
НВР:
Нет нет и нет
Аноним, 07 апреля 2020 12:57
НВР:денег нет, живём от зарплаты до зарплаты
Аноним, 07 апреля 2020 13:49
НВР:
Дааааа

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования