Не верит в отбой по размещению зэков на территории экс-бригады спецназа ГРУ депутат Бердска

Андрей Некрасов с 2014 года бьется за создание авиационного кадетского корпуса на месте 337-го вертолетного полка, а также центра «Юнармии»: «Это все приостановили, чтобы напряжение населения ослабло. Я как офицер и депутат — этому не верю».

Не верит в отбой по размещению зэков на территории экс бригады спецназа ГРУ депутат Бердска
Раньше в воинскую часть водители школьников на экскурсии
Сюжет: Исправительный центр в Бердске
Не верит в отбой по размещению зэков на территории экс бригады спецназа ГРУ депутат Бердска

Против исправительного центра собрали 8380 подписей в Бердске. Сбор идет до 30 мая, список отправят ПутинуЗэки будут? Открытие исправительного центра ФСИН не исключает областная власть в БердскеЕщё 55 новостей

Не утихают страсти вокруг темы, всколыхнувшей Бердск на прошлой неделе. Некоторые читатели «Курьер. Среда. Бердск» считают, что вопрос с размещением колонии или исправительного центра на месте бывшей базы бригады спецназа ГРУ в Бердске не закрыт. Такие же опасения высказывает депутат Бердска и подполковник Андрей Некрасов.

— Я хотел бы, чтобы на территории 337-го вертолетного полка был открыт кадетский корпус. У меня целая папка ответов на наши обращения начиная с президента, заканчивая министром обороны. Все структуры охвачены. Пишут, что идея хорошая, а денег нет, но вы держитесь. Вы думаете, что тема с передачей казарм под колонию или исправцентр закрыта? Официальное заявление сделал начальник пресс-службы Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин, который подчиняется командующему ЦВО. Без его решения и согласования полковник такое заявление сделать не мог. Пресс-служба УФСИН, которая также заявила об этом, тоже бы без разрешения ничего не делала. Это приостановка, чтобы успокоить народ, ведь люди уже были готовы взяться за вилы. Надо понимать, что даже в республике Коми есть город, где поселились расквартированные зэки и город они полностью захватили. Убили начальника полиции. Разве мы хотим, чтобы в Бердске было также? — рассуждает депутат Андрей Некрасов.

Депутат с 2014 года выбивает открытие авиационного кадетского корпуса в Бердске. Письмо с такой просьбой он направлял президенту России Владимиру Путину ровно три года назад.

В нем он просил главу государства решить вопрос с открытием Бердского президентского авиационного кадетского корпуса в Бердске на территории 337-го отдельного вертолетного полка. Ведь здания, в которых раньше размещался отдельный вертолетный полк, к государственной облиственности Новосибирской области не относятся. Именно поэтому Заксобрание региона, правительство и департамент имущества и земельных отношений области распоряжение не может распоряжаться землей Минобороны.

Кроме того, депутаты и военные города просили власть сформировать региональный учебно-методический центр по военно-патриотическому воспитанию «Юнармия» с подчиненностью департаменту образования Минобороны РФ на территории 67-й бригады спецназа ГРУ в Бердске.

Десятки писем с аналогичным содержанием были разосланы во все кабинеты начальников, министров и губернаторов Новосибирской области и России. Однако, воз и ныне там.

— Теперь воинская часть снова пустеет. Почему стоят пустыми здания вертолетного полка? Это же такая бесхозяйственность! В Бердске проживают 2500 офицеров запаса. Есть доктора и кандидаты наук, которые готовы вложить свой опыт в детей, чтобы меньше было наркоманов, пьяниц. Это серьезный вопрос. Это все приостановили, чтобы напряжение населения Бердска маленько ослабло. Я как офицер и депутат — этому не верю, — резюмировал Андрей Васильевич в беседе с «Курьер. Среда. Бердск» сегодня, 19 февраля.

В беседе с «Курьер. Среда. Бердск» народный избранник отметил, что на очередной сессии совета депутатов он зачитает обращение к губернатору Новосибирской области и Заксобранию Новосибирской области. А Бердское отделение общероссийской организации ветеранов войн и вооруженных сил России повторно направит обращения на имя президента и министра обороны России.

«Курьер. Среда. Бердск» в свою очередь направил официальный запрос на имя начальника Г УФСИН России по Новосибирской области генерал-майора внутренней службы Андрея Попето.

Митинги и петиция

Волна сообщений о том, что казармы военной части отдали под колонии или исправительный центр не на шутку разозлила жителей Бердска. Когда одни стали всерьез подумывать о переезде, другие ставили подписи под петицией против открытия колонии в Бердске и готовились к митингам.

Однако шумиху вокруг нового «дома» зэков прекратил глава Бердска Евгений Шестернин своим официальным заявлением: здания Минобороны не переданы ГУФСИНу.

Однако по информации «Курьер. Среда. Бердск», одна из казарм десантников уже передана архивной службе налоговой инспекции. Там налоговики провели капитальный ремонт. Остальные здания пока пустуют. Есть данные, что все-таки часть оставшихся объектов передадут города, остальные — в различные ведомства. Но военных там больше не будет.
Хотя Андрей Некрасов не исключает того, что Минобороны вернет Сибирский военный округ (СибВО ликвидирован, входит в Центральный военный округ) со штабом в Новосибирске. И тогда бердский военный городок снова может стать востребованным по назначению.

Как сообщал «Курьер. Среда. Бердск», 67-ю бригаду спецназа ГРУ, дислоцированную в Бердске, расформировали в 2009 году. Через несколько лет туда вошла 24-я бригада — на время ремонта казарм в Новосибирском военном городке. Военнослужащие вновь приехали в бердский военный городок летом 2014-го. Пришлось наводить порядок, поскольку многое было разрушено и разворовано, сообщал «Курьер. Среда. Бердск». Тогда по Бердску поползли слухи, что военные возвращаются навсегда.

Руководитель пресс-службы ЦВО Ярослав Рощупкин тогда пояснял, что о возрождении прославленной бердской бригады речь, разумеется не идет, но территорию, которую она занимала, Минобороны решил использовать по назначению.
— Рассматривается вопрос использования военного городка в целях размещения некоторых подразделений Центрального военного округа. На постоянной основе, — констатировал полковник Рощупкин. Предполагали, что в Бердск приедут новые военные «штаты». В том числе и в вертолетный полк.

Этим планам не суждено сбыться. В подвешенном состоянии находятся и идеи бердской власти создать на территории бывших войсковых частей учебные центры сибирского масштаба. Между тем, жизнь горожанам пока усложняют недостроенные дома Министерства обороны, привлекающие сталкеров и представляющие серьезную угрозу для детей, а также дороги, проложенные по землям военного ведомства. Муниципалитет не может их ремонтировать и благоустраивать — нецелевое использование бюджетных средств.

Мнение читателей
10
1
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Что станет с воинской частью?

Аноним, 19 февраля 2020 15:09
А я, как гражданин и житель Бердска,
не верю вот таким вот офицерам и депутатам!

И что, дальше будем играть в детскую игру "верю не верю" или что?
Ладно обыватели, но люди официальные то должны документами свои слова подтверждать!

А если официально лицо (депутат) позволяет себе высказывания на основе предположений и вопросов веры, не пора ли его гнать поганой метлой?
Аноним, 19 февраля 2020 15:34
Депутат по любому знает больше нас.
Скорее всего нас обманули с формулировками или подтасовкой фактами и архив ФНС в следующем году просто съедет.
Ну а там...
111, 19 февраля 2020 16:21
Никто никуда не съедет (ФНС). читайте внимательно. вложены деньги в капитальный ремонт. за другие здания никто не мешает продолжать Некрасову бороться, в т.ч. и за здания вертолетного полка, только переписывать может статью из раза в раз не стоит? Читаю 5й раз одно и то же, скоро наизусть буду знать
Аноним, 19 февраля 2020 16:28
депутаты наши местного разлива чаще всего знают как раз меньше!
Аноним, 19 февраля 2020 17:00
И что? Ремонт и вложенные деньги могут остановить переезд?
Собственник здания - государство. Какому ведомству передать его на баланс - решат, перевезут и нас не спросят.
111, 19 февраля 2020 20:00
Видимо Вы плохо знаете порядок передачи объекта от одного гос.учреждения другому, если ведомство, у которого на балансе в данное время здание не даёт своё согласие, то никто силой не заберёт, и ничего другого не разместит. А казарма там одна
Ольга, 19 февраля 2020 20:49
"если ведомство, у которого на балансе в данное время здание не даёт своё согласие, то никто силой не заберёт"
Ага, прям не дадут согласие и стеной стоять будут. Против кого??) И кто их силой брать будет?
Отношения между ведомствами ведь кто-то регулирует. МО передали здание ФСИН. ФСИН передал ФНС. В какое пользование? Бессрочное или со сроком? Иные правовые формы. Скажите, раз вы в курсе.
111, 19 февраля 2020 22:06
МО передало здание ФНС без участия фсин, да, бессрочное, как и земля под ним, у гос.учреждений это называется - оперативное упрвление
111, 19 февраля 2020 22:18
МО передало здание ФНС без участия фсин.
да, бессрочное, как и земля под ним, у гос.учреждений это называется - оперативное управление. Одно ведомство обращается в другое с вопросом о возможности передачи здания, если здание не используется и не планируется в дальнейшем его использование, даётся согласие и далее происходит оформление через Росимущество
Ольга, 19 февраля 2020 22:49
111, но право оперативного управления может ведь ведь и прекратиться по согласию ФНС?
Почему вы уверены, что ФНС "упрется рогом"?
Ольга, 19 февраля 2020 22:56
Придет отмашка сверху, и ФНС не будет планировать дальнейшее его использование.
Поживем, увидим. Но, веры нет.
Конечно, ваши слова да богу в уши, как говорится. Пусть казарма останется у ФНС. Колонии ФСИН нам тут не нужны.
Аноним, 19 февраля 2020 15:35
«Нас разводят, как лохов»- в натуре!!!ОФИЦЕР.
Иван, 19 февраля 2020 17:07
Хоть в сортирах не призвал мочить как один известный персонаж
Владимир Ильич, 19 февраля 2020 15:40
НВР: на худой конец, в казармах можно было бы разместить больничный корпус, школу или ПТУ.
Аноним, 19 февраля 2020 16:27
Как все у вас просто. Ляп-тяп и готово.
Казармы, тем более которым много лет, не соответствуют стандартам, по которым можно размещать больницы и учебные заведения. Чтобы эти казармы перепрофилировать - проще снести и построить заново.
гость, 19 февраля 2020 15:49
Все это "УТКА" пущенная нашей же администрацией перед выборами мэра, сейчас пошумят, а потом преподнесут это, так мол и так вопрос решили интересы города отстояли. Браво мэру и другим законотворцам. Шестернин победил на выборах.
Аноним, 19 февраля 2020 16:32
Про утку - верно. Но пустили ее явно не из администрации: Шестернин сам говорил что вообще не в курсе про этой все и долго не понимал о чем речь.
А вот кто пустил и зачем - хороший вопрос! Зачем народ будоражили на пустом месте?
Иван, 19 февраля 2020 17:06
А что выборы уже?
Валера, 19 февраля 2020 18:54
В точку!!!!! До сих пор ни одного официального документа, никто не представил, о том что там собирались сделать ИК!!!!! Дураков из нас делают, а мы ведёмся!!!!!
Ксения, 19 февраля 2020 21:16
В Бердске мэра не выбирают
самизнаетекто, 19 февраля 2020 16:23
госпидя... какого года фото с рваниной??? это неужели 92-й? В такую дрань дети одеты, смотреть не просто стыдно, а расстрелять тех кто тогда страну до такого довел.
Гость, 19 февраля 2020 16:37
У мэра отпуск намечается, народный бунт может всё испортить! А потом втихую «решить» вопрос, поставив всех перед фактом! Сколько раз такое было....
Аноним, 19 февраля 2020 16:44
Попытка хайпануть по 5-му кругу.
Никола, 19 февраля 2020 16:51
Похоже на привычную тактику властей в последнее время по выкручиванию рук у народа: сначала предложим сделать совсем плохо, а потом слегка улучшим положениие. Как, например, с пенсионным возрастом.
Почти уверен, что несмотря на наличие здания архива налоговой, какую-то гадость все равно разместят в оставшихся корпусах вопреки желаниям жителей.
Аноним, 19 февраля 2020 17:02
Мы,жители военного городка тоже не верим в сказочки
Аноним, 19 февраля 2020 17:19
НВР:
Какой частью?

Депутат что угодно может думать. А говорить он должен не как зэк.
Аноним, 19 февраля 2020 23:05
Вы ещё не слышали как он с учениками 11 школы разговаривает! Воистину велик и могуч русский командный(чиста офицерский) язык.
Гость, 19 февраля 2020 18:46
Если прям в здании мэрии сидельцев разместить, то им и захватывать ничего не придётся. И крим. олигарх там будет "свой в доску" у всех.
Аноним, 19 февраля 2020 19:07
Смеритесь холопы. Вас уже всяко поимели по всем направлениям. Пенсионная реформа, бесплатная медицина. И здесь на вас плюнут в очередной раз
Александр, 19 февраля 2020 20:14
а может создать питиция о создании на базе этой части как раз этого патриотического центра??Вы не задумавались об этом??
Аноним, 19 февраля 2020 20:45
Ложили они на вас и ваши петиции Александр
Николай Сычев, 19 февраля 2020 22:08
Я полностью солидарен с коллегой Некрасовым А.В. Это человек чести и достоинства. Офицеры слов на ветер не бросают.
Более того, я высказывал свою позицию в понедельник на заседании комитета по социальной политике, образованию, культуре, туризму и спорту, что мы население России-налогоплательщики содержим Армию для защиты Отечества и если Министерству обороны не нужны здания, сооружения и другие объекты, то пусть оно его вернет обратно нам-налогоплательщикам, а не включает в коммерческий оборот, не продает, не стает в аренду и т.д. Министерство обороны не торговая палата народным имуществом, а призвано защищать нас от внешнего врага. В Бердске стоят два здания жилых недостроя в районе Военного городка, почему, кто виноват? Не пора ли взяться и другим депутатам в наведении порядка с неиспользуемым имуществом Министерства обороны на землях муниципального образования города Бердска.
И еще, доколе здание налоговой инспекции так будет использоваться неэффективно. Кто ответить за это. Почему наши деньги вложенные в налоговую систему не работают. Не пора ли с этим безобразием разобраться.
Я понимаю, что многим позиция депутата Некрасова и моя, депутата Сычева, не нравиться, но ведь терпение народа на пределе. За эти 5 дней, особенно в субботу и воскресенье, мне было достаточно много звонков от избирателей требующих разъяснения и понимания сложившейся ситуации с не эффективностью использования народного имущества и люди правы.
..., 19 февраля 2020 22:27
Уважаемый депутат, зачем разбрасываетесь словами, если Вам абсолютно неизвестно как используется здание бывшей налоговой инспекции, оно используется, штат сотрудников работает, выполняют возложенные на них задачи, платятся налоги, кстати в бюджет города
Аноним, 20 февраля 2020 09:19
Нам абсолютно известно, как оно используется. 8 специалистов на 6 этажное здание. Это вы называете эффективное использование?
Предыдущему, 20 февраля 2020 14:22
Вот именно это вам абсолютно неизвестно, дальше первого этажа кроме сотрудников никого не пропускают. Они работают по обработке документов в удаленном режиме на всю страну, архивное хранение - только одна из функций, причем не самая значимая.
*******, 20 февраля 2020 00:50
Какая едкость в комментариях - из разряда " у соседа корова сдохла, и на душе полегчало". Не дают возможности организовать военно-патриотическое воспитание молодежи, ветшают здания, рушатся - кому-то в радость (((( А между тем для некоторых школьников Родина - это только Дом культуры на Микрорайоне и больше ничего. И от безделья они не знают чем заняться, собираются в стаи.
PATRIOT, 20 февраля 2020 08:59
Во всём в последнее время столько пафоса что аж застрелиться хочется.
Аноним, 20 февраля 2020 09:22
не пафоса, а вранья!
причем в СМИ, что печально
коллега, 20 февраля 2020 09:30
С появлением колонии не только бердчане побегут. Узнав о ситуации в городе, Ни на какие соревнования детей из других регионов нормальные родители отпускать не будут. И сама область много раз подумает, устраивать ли в нашем городе мероприятия областного и всероссийского масштаба. И город задумается устраивать ли массовое мероприятие и салют на площади, которую нет спецсил охранять.
Анна Автоледи, 20 февраля 2020 09:55
Мне тоже не хочется жить рядом с колонией. Эх жаль...был такой хороший город...А теперь...
Аноним, 20 февраля 2020 10:09
Люди, ну что вы несете?
кто куда побежит?
Что вам жаль?

Все это вброс тупой про колонию - неужели до сих пор до вас не дошло удалено?
Аноним, 20 февраля 2020 10:37
Это пробный шар, какая будет реакция от Бердчан.Тихо прглотят, то будут дальнейшие шаги.Будет волна и возмущение-закроют эту тему. Кому хочется покидать свое кресло.Так что нам нельзя терять бдительности, мы несем ответственность перед нашими детьми и внуками.
Аноним, 20 февраля 2020 10:44
кончайте уже свои фантазии, а то так и до больнички недалеко.
вас пытаются накачать, дабы все раскачать - неужели не очевидно?
Эрвин, 20 февраля 2020 11:30
для итк нужно многое переустроить, с такой близостью жилых домов это вряд ли возможно, так что не гоните волну
Аноним, 20 февраля 2020 13:12
Близость домов никак не повлияет. Стеной огородят и все. Тем более, если колония - поселение.
Наталья, 23 июля 2020 10:19
Лично я поддерживаю Некрасова, мне нравится его позиция, по открытию ко детского авиа центра.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования