В Бердске отключили холодную воду 8 ноября в 17:00 на неопределённый срок. Такое решение связано с тем, что на трубопроводе холодного водоснабжения по улице, Островского 94 были обнаружены неполадки. Отключат воду у потребителей от ЦТП-2Б.
– Улица Больничная 3а, пер. больничный 9, О.кошевого 7,Островского 57, Свердлова 5,20,22,24,24/1,24/2,12,12а, Орджоникидзе 6, 8, 10, 12,1 4, 18, школа № 9, медучилище, музыкальная школа, Охотник, Островского 61, 78, 80, 82, 84, 86). Сообщается, что включение холодной воды будет после выполнения работ, – говорится на сайте Комбината бытовых услуг.
Напомним ранее портал «Курьер.Среда» писал, что в Новосибирске вводится режим пропускного контроля по QR-кодам о вакцинации от коронавируса. Теперь без них не будут впускать в пункты общественного питания и на конгрессно-выставочные мероприятия. Такое заявление сделал глава региона.
В УК сказали, что авария. Зима еще не началась, а аварии одна за одной. Может это не потребитель виноват?
Или вы хотите, чтобы жильцы ходили по квартирам и требовали платы?
С таким подходом долги только будут увеличиваться.
Если есть обращение в КБУ о низкой температуре, то предприятием проводится проверка и принимаются меры, но КБУ также считает правильным информировать активных жильцов и граждан Бердска о их ответственности за содержание своего дома и получаемых услугах. Только собрание жильцов решает куда потратить деньги собранные на содержание дома, а почему эти же жильцы не решают вопросы об ответственности отдельных владельцев за долги по ЖКХ. Только глупый человек может не видеть взаимосвязи качества коммунальных услуг и дебиторской задолженностью населения по коммуналке. Как ВЫ думаете Аноним, 9 ноября 2021 13:30, 260 миллионов не дополученных денежных средств КБУ влияет на ремонтную программу, на закупку топлива, на ремонты оборудования и пр. или НЕТ?????????????????
Если Вы не доверяете озвученной информации, приглашаем в любое удобное для Вас время в помещение МУП КБУ по адресу Промышленная 1а, где Вам будут представлены для ознакомления официальные документы. Кроме того поясняем, что ежемесячно сотрудники абонентского отдела разносят официальные уведомления должникам.
А по поводу прихода по вашему адресу, так вобще вранье. Все ваши работники при попытке попасть на прием, отвечают, что вся ваша контора перешла на дистанционное обслуживание клиентов, а при попытке дозвониться по телефону получаешь только длинные гудки. Четыре дня, в октябре пытались дозвониться и результат нулевой.